wildrequin: (rqn)
[personal profile] wildrequin

Продолжаю показывать португальские посты, пока они не поросли мхом=)
Сегодня нам предстояло вставать рано и мы выбрали место для завтрака по трипадвайзеру, где так же можно рано покушать. Наш тур начинался в 9 утра.
Мы очень удачно нашли заведение Docaria Almeixar, которое я могу только реккомендовать, ибо там мы ели все следующие дни и не только завтрак, но часто обед тоже. Не хотелось экспериментов, когда все устраивает. Уютно, качественно, недорого, кондиционер и время работы от 7 утра до глубокой ночи.

После завтрака мы поехали в порт, где нас посадили на кораблик с каяками и вывезли в океан.
image3

Фотографий оттуда у меня практически нет. Есть небольшие куски видео, которые я вставлю в будущие ролики. Мне очень понравилось. Я бы поехала еще. Не считая, что на каяке я часто туплю и еду не в ту сторону=) а так же, что группа не дает свободы, к которой я привыкла. Все таки мы почти не пользуемся групповыми экскурсиями. Мы проехали вдоль побережья и увидели очень интересные места. Вы же понимаете, я просто не могла лишь только помахать им рукой с каяка?

image2-1

Поэтому когда мы вернулись то отправились на обед все в тоже место.

_dsc4333-30jun2016

Это не только кафе с плюшками, но еще и неплохие обеды.

_dsc4335-30jun2016

После обеда мне нужно было непременно поехать на один из пляжей вдоль которых мы ехали. Сперва идея была ехать на Сао Рафаэль и взять там каяк, чтобы добраться на дикие пляжи, но просматривая гугл карту план изменился. Мы заехали в страшную .опу, какие то частные секторы, где я сперва долго тупила с парковкой, а потом не могла развернуться на узкой дороге и без камер, к которым я привыкла и совершенно не ориентируюсь по зеркалам.

Сейчас подробно для меня, так как если я приеду еще раз, то обязательно хочу попасть туда еще раз. Все экскурсии будь-то каяки и пещеры или поиски дельфинов привозят туристов сюда и говорят, смотрите это секретный пляж. Со стороны моря видна пещера, и если повезло и вода низкая, то в дырку видно, что внутри пещеры есть пляж. Конечно, я туда хотела!

Решила я не постить здесь карту, а стереть, иначе что это будет за сикрет бич?

Собственно на этой дороге и случился водительский кретинизм, но в конце концов мы встали где-то под деревом у дома без риска, что хозяева не выедут или помнут машину.

Вот он, сикрет бич, как его здесь называют. Если обойти частные виллы по кустам, то к нему даже ведет лестница. На нем загорала пару нудистов и все выглядело безмятежно прекрасно. Мы решили пройтись по скалам и вернуться. С лодки мы видели обратную сторону этого пляжа.

_dsc4338-30jun2016

И вот шли мы по кустам сзади виллы и увидели еще один пляж, который нам тоже показывали, позиционируя его так, что попасть туда можно только с воды. Там не было никого. От этого туда хотелось еще больше.

В эту бухту тоже возят посмотреть издалека с лодок или частная яхта паркуется тоже чуть поодаль и купаются.

_dsc4339-30jun2016

Первый пляж тут же был забыт=) Здесь видно забор чьей-то виллы и веревка, на которой на свой страх и риск можно спуститься самый сложный вертикальный участок. Веревка привязана к дереву, а точнее к пню рядом, который скоро сломается.

_dsc4341-30jun2016

Еще проблема в том, что эта скала из песка и осыпается, но я так хотела туда, что, наверное, полезла б и без веревки.

_dsc4342-30jun2016

И вот мы здесь. Одни.

_dsc4346-30jun2016

Муж лег поспать в тени под аркой, а я бродила то в воде, то в поисках ракушек. Это невообразимо прекрасно, когда на пляже только твои следы.

_dsc4347-30jun2016

Примерно на таком расстоянии паркуются лодки.

_dsc4366-30jun2016

Здесь есть и fossils (не знаю как точно это перевести) - закаменелости разных эпох. Здесь есть даже размазаная птица динозавр, чей скелет в веках закаменел в скале. Как я позже узнала, в этом регионе можно увидеть много закаменелых следов динозавров. Хорошо, что я этого не знала раньше, а то бы поездка превратилась в поиски динозавра.

Я взяла эти вещи для Мишель, потому что как раз в этом году они целый семестр изучали fossils и даже делали эксперименты.

_dsc4386-30jun2016

Не знаю, сколько мы там пробыли, но через какое то время сюда спустилась еще одна пара. Они нам не мешали и уединились в пещере арке, но весь интим был испорчен и ужасно хотелось пить, а воды с собой не было ни капли. Пришлось выбираться.

_dsc4395-30jun2016

Я совершенно не помню, что мы делали вечером, но это один из самых интересных для меня дней в Португалии.