wildrequin: (rqn)
[personal profile] wildrequin

Это был наш последний день в Альбуфейре и мы решили пойти и разведать, что вообще у нас возле отеля за углом. Там оказался вполне неплохой пляж, на который мы не пошли.

А двинули дальше вдоль берега по скалам на пляж Фалесиа, который невообразимо прекрасный на фотографиях.
_dsc4528-02jul2016

Сначала мы попали в заросли и тупик с высокими заборами, потом влезли в какой-то двор и вылезли через забор в цивилизацию, так как идти по этой дороге обратно не хотелось. В итоге все равно оказались ровно у нашего отеля, проделав огромный крюк по оврагам.

Частные дома мы обошли и вновь встали на истинный путь вдоль океана. Путь был сложный и дикий. Иногда пути, казалось, не было вообще.

_dsc4537-02jul2016

В одном из мест, где пути нет, есть один милый пляж, очень удаленный и там была пара нудистов. Я бы туда тоже хотела, но не пошла, не хотела портить людям отдых. Добраться туда стоит достаточных усилий и туристов там нет совсем.

_dsc4540-02jul2016

Обогнув этот пляж и увидев совсем неходибельный кусок, мы спросили у рыбака, удалось бы нам пробраться по камням у воды, на что получили решительное нет и уныло побрели по лесу и оврагам искать дорогу. По дороге мы дошли до отеля Club Med. Кто не знает, клуб мед это сетевые французские отели для французов в разных странах с французскими стандартами. Там очень классно и очень дорого. По дороге к отелю вдоль океана стоят такие вот виллы.

_dsc4543-02jul2016

Пляж у клуб меда оказался просто отличный. Очень длиный, мягкий и народ обитает в основном напротив отеля, а чуть в стороне уже никого. Я пошла искупаться и увидела, что тут тоже есть секретная пещера. Она, конечно, совсем не секретная для тех, кто спускается с другой стороны, но с пляжа ее не видно.

_dsc4546-02jul2016

Нужно было выбрать момент и ломить оттуда до прихода волны.

_dsc4550-02jul2016

Потому что камни острые.

_dsc4552-02jul2016

Мы нашли, как тогда думали большие ракушки.

_dsc4532-02jul2016

И вот шли мы шли и договорились до того, что нам надо взять каяк в аренду и плыть в Бенагил из соседней деревни. Но перед этим нам надо купить водонепроницаемый мешок для фотоаппарата. Мы сразу забыли идею топать до Фалесии еще 4 км и развернулись домой за машиной. Это стало квестом на пол дня. Магахинов мало и мешка нигде нет. Мы объехали всю округу и в конце попали в огромную торговую деревню, напротив нее был большой спорт магазин и там были мешки. Мы взяли два - большой и маленький.

И вроде все шло неплохо, только оказалось, что каяки просто так взять нельзя. Точнее где-то их совсем нет, а где-то только в группах. В группе мы уже сплавали и это не было плавание мечты.

_dsc4551-02jul2016

Раз каяк не дают я предложила плыть самим. Положить камеру в маленький мешок, а его в большой, накачать воздухом большой и тащить его за собой. Плыть там очень близко всего 100м, но это были самые долгие 100м в моей жизни. Я вроде так бодренько могу проплыть 100м, но без очков, с волнующейся водой и шныряющими туда сюда лодками это было тяжело.

И вот мы на месте. Третий раз видим пещеру, впервые изнутри. На пляже Бенагил действительно большие ракушки. Они просто гигантские и их очень много. На фото средние.

_dsc4561-02jul2016

В пещере в основном люди, которых сюда завозят лодки и забирают через какое-то время.

_dsc4574-02jul2016

Думаю, что мало кто задумывался, что доплыть сюда довольно близко и без лодок.

_dsc4577-02jul2016_dsc4587-02jul2016

Дурачимся в пещере. Я должна была бежать, как лань и получить супер фото, но бежала как бегемот и фото вышло таким же=)

Такой вот вид изнутри.

_dsc4582-02jul2016

Плыть обратно нужно было собираться с духом, потому что в пещере прохладно и вода довольно холодная. Кое как мы выгребли оттуда и завалились на пляже отдохнуть. Уже садилось солнце и мы поехали домой.

_dsc4652-02jul2016

Потом, вероятно, смотрели футбол в ресторане и все продрогли. За то, чтобы выйти куда то вечером всегда отвечает муж, а я только саботирую попытки куда-то отправиться еще и вечером.

В целом день прошел не так уж радужно, потому что поиск мешков затянулся. Мы психовали, что пол дня ездим безрезультатно, а потом еще и с каяками облом. Но как итог - все получилось. В пещере мы побывали, камера не промокла. Завтра выезжаем в Лагош.